Услуги по техническому обслуживанию и ремонту предлагают новый доходный бизнес

Традиционно, когда бюджеты конечных пользователей сокращаются и тратятся заикания, основное бремя удара ложится на крупное оборудование. Вместо того, чтобы приобретать предметы с высокими талонами, конечные пользователи будут стараться доить существующее оборудование как можно дольше. Дистрибьюторы, предлагающие сервисное обслуживание и ремонт, быстро окажутся в прочной позиции. "Приобретение нового оборудования - это, безусловно, одна из первых вещей, которые необходимо поставить на заднюю горелку, когда бюджет ограничен", - говорит Мэтт Скоулс, лидер по внешним продажам компании Scoles Floorshine Industries, Wall, New Jersey. "Во многих случаях государственный сектор [например, государственные учреждения и школы] имеют отдельные бюджеты - один на техническое обслуживание, а другой - на новое оборудование". Это помогает им как можно дольше поддерживать свои текущие запасы оборудования в рабочем состоянии до тех пор, пока покупка нового не станет неизбежной".

  Далее ›
 
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту предлагают новый доходный бизнес
 
 
Услуги по техническому обслуживанию и ремонту предлагают новый доходный бизнес

Компания Scoles Floorshine начала предоставлять свои услуги в 1965 году. Цель заключалась в том, чтобы обеспечить первоклассное обслуживание клиентов и стать универсальным магазином для их существующих клиентов. Они сделали это и испытали на себе финансовую выгоду. "Увеличение объемов ремонтного бизнеса во время экономического спада помогает сохранить наши доходы в подразделении оборудования в целом, даже если фактические продажи нового оборудования являются низкими", - говорит Скоулс.

 

Чтобы помочь другим дистрибьюторам определить преимущества сервисного подразделения, Скоулс вместе с командой санитарного техобслуживания ответил на несколько вопросов. Не все дистрибьюторы предоставляют услуги по обслуживанию/ремонту. Как получить информацию об этих предложениях? Мы использовали различные инструменты онлайн-маркетинга, а также социальные сети, чтобы попытаться охватить потенциальных клиентов и сегменты рынка. Мы также всегда следим за тем, чтобы клиенты, которые приобретают у нас оборудование, знали, что у нас есть собственный отдел по обслуживанию и ремонту, если такие потребности возникнут.

Обслуживание и ремонт - новый доходный бизнес

Далее...

Чего хотят производители текстиля

Далее...

Открытая инновация в области научных исследований

Далее...

 

Каковы три главных преимущества предложения услуг по техническому обслуживанию и ремонту

Во-первых, услуги по техническому обслуживанию и ремонту - это поток доходов, который может быть круглогодичным. В нем нет сезонных несоответствий, как это обычно бывает в других аспектах нашей отрасли. Во-вторых, наличие контроля за качеством выполняемых работ по всем видам ремонта и технического обслуживания для нашей клиентской базы добавляет добавленной стоимости к предложению партнерства с нашей компанией. Наконец, это позволяет нам развивать новые отношения с клиентами, с которыми мы, возможно, не контактировали до того, как они привозили свое оборудование на обслуживание или ремонт.

С какими трудностями вы сталкиваетесь, предлагая услуги по техобслуживанию/ремонту? Самой большой проблемой в развитии и обслуживании отдела качественного сервиса является приобретение знающей и ориентированной на детали механики. После того, как у вас будет нужная команда, также очень важно убедиться, что у вас есть прочные партнерские отношения с лучшими производителями оборудования. Эти компании должны сделать своим приоритетом наличие всех частей оборудования и информации, необходимой для ремонта, легко доступной и своевременно доставляемой.

Существует ли определенное оборудование, которое, как правило, нуждается в большем техническом обслуживании, чем другое? Обычно более крупное оборудование, работающее от батарей, такое как автоскрубберы, как правило, нуждается в большем техническом обслуживании. Это в основном связано с недостаточным вниманием к самим батареям, если они не являются абсорбирующим стеклянным ковриком (AGM). Кроме того, это оборудование, как правило, имеет больше подвижных частей, чем другие, и, следовательно, может иметь больше проблем с течением времени.

Использует ли ваша команда по продажам информацию о техническом обслуживании для определения того, когда клиенты должны заменить оборудование, или в качестве возможности предложить клиентам советы по обучению/обслуживанию? Да, наши торговые представители всегда проходят обучение, чтобы иметь возможность помочь нашим клиентам либо в устранении неполадок, либо в определении того, где они могут находиться в течение жизненного цикла конкретной машины.

Всякий раз, когда какая-либо единица оборудования продается конечному пользователю, наши торговые представители следят за тем, чтобы клиент был полностью осведомлен обо всех операционных заботах, необходимых для поддержания работы данного оборудования на максимальном уровне. Однако, когда какое-либо оборудование не может работать в полную силу, наши торговые представители помогут нашим клиентам принять обоснованное решение о том, как действовать, исходя из стоимости ремонта в течение всего жизненного цикла и состояния оборудования.

Мы также предлагаем клиентам контракты на профилактическое обслуживание любой новой единицы оборудования - прежде всего, автоскрубберов - чтобы помочь им поддерживать оборудование в рабочем состоянии надежно и эффективно, сокращая при этом расходы на непредвиденные ремонтные работы, когда они все же возникают.