Чего хотят производители текстиля

Производители текстильного оборудования производят продукцию для определенной цели и с учетом потребностей клиентов. Редакция решила поговорить с шестью известными личностями из текстильной промышленности и выяснить их мнение о том, с какими проблемами они сталкиваются и как, по их мнению, их можно решить. Производители текстиля, очевидная целевая аудитория производителей текстильного оборудования, могут многое сказать - от брендов, которые они используют и предпочитают проблемы, с которыми они сталкиваются в процессе производства. И у них есть свой набор решений и предложений о том, как производители оборудования могут сделать жизнь легче для них. Большинство из них правдоподобны и могут быть реализованы.

  Далее ›
 
Чего хотят производители текстиля
 
 
Чего хотят производители текстиля

По вопросам, с которыми сталкиваются машины

Рави С. Джалан, управляющий директор компании GHCL Ltd., перечисляет ряд вопросов. Он говорит: "Оборудование и запасные части к нему от Rieter очень дорогостоящие, что влияет на себестоимость продукции. Кроме того, дизайн их машин с открытым концом затрудняет подготовку хвостовых частей". Выход продукции с машин LMW на 5% меньше по сравнению с Reiter, и частота их поломки также очень высока". Машины с кольцевой рамой KTTM потребляют больше энергии, а срок службы коротких фартуков также низок.

 

"Более того, в машинах с открытым концом от Reiter качество заделки является средним, а компактность упаковки - ниже. Автоматы Schlafhorst, с другой стороны, обладают высоким потреблением запасных частей. Кроме того, прочность сращивания автокоустановки Murata & Schlafhorst по сравнению с Savio низка". Главная проблема, с которой сталкивается Нарендра Каушик (Narendra Kaushik), вице-президент по сплайнингу компании Pratibha Syntex, - это загрязнение. Он предлагает улучшить качество хлопка на стадии самого прядения. Шехар Агарвал, вице-председатель LNJ Бхилвара, говорит: "Послепродажное обслуживание должно быть улучшено в стране для всех импортируемых машин". Технические специалисты не обучены должным образом, и иногда запасных частей нет в наличии, и их приходится импортировать". По словам Раджиева Бансала, управляющего директора Celestial India, основная проблема, с которой он сталкивается при использовании вязальных машин Terrot, заключается в высокой стоимости вязальной спицы".

Обслуживание и ремонт - новый доходный бизнес

Далее...

Чего хотят производители текстиля

Далее...

Открытая инновация в области научных исследований

Далее...

 

У Джалана также есть ряд предложений для производителей машин. Он считает, что "Rieter является надежным брендом и имеет отличное послепродажное обслуживание". Они должны начать производство всего спектра машин в Индии, чтобы снизить стоимость без ущерба для качества". Со своей стороны, компания LMW должна улучшить качество компонентов, собранных в ее машинах". Машины KTTM должны быть перепроектированы для потребления меньшего количества энергии. Так как срок службы фартуков короче, они должны провести некоторые исследования и разработки для увеличения срока службы фартуков.

"Кроме того, машины с открытым концом от Reiter должны улучшить качество расфасовки и упаковки с помощью технологических вмешательств и инноваций". Количество механических компонентов в автоконцерне Schlafhorst должно быть сокращено для низкого расхода запчастей. Кроме того, в автоконахрах компании Murata & Schlafhorst необходимо использовать новый сплайзер с повышенной прочностью на сращивание".

Обучение и тренировка людей

Люди - самое большое достояние любой организации, утверждает Джалан. Он считает, что для эффективного использования технологий, чтобы оставаться конкурентоспособным на рынке, необходимо соответствующее обучение. У нас есть модуль обучения высокого уровня для обеспечения наилучшего использования технологии для каждой машины.

Если мы говорим о каком-либо конкретном опыте обучения, мы хотели бы добавить это:

Мукунд Чаудхари (Mukund Choudhary), управляющий директор Spentex Industries, рассказывает о процессе, применяемом в его организации: "Благодаря современным технологиям и новому поколению машин, эксплуатационные проблемы объясняются сами собой. Вновь присоединившиеся стажеры обучаются работе с машинами". Общий срок обучения составляет четыре месяца".

Каушик видит проблемы в трех областях: наличие самой рабочей силы, регулярная убыль работников и изменение менталитета работников. Агарвал говорит: "Прядение - это не проблема, но есть проблемы, связанные с вязанием и окрашиванием/отделыванием". Бансал считает, что обучение людей в машиностроительной отрасли - не высокий порядок.

Послепродажное обслуживание

У компании Jalan есть особые пожелания к двум производителям техники: "Послепродажное обслуживание LMW должно быть улучшено в течение гарантийного периода. Для компании Rieter, с другой стороны, время реагирования для устранения проблемы больше, которое они могут улучшить, увеличив штат квалифицированных инженеров".

Чаудхари обращает внимание на две вещи от производителей оборудования. Он считает, что они должны обеспечить своевременную сервисную поддержку и помочь в модернизации технического оборудования. Каушик считает, что запчасти поставщиков OEM-оборудования очень дорогостоящие, и в случае возникновения любой проблемы, время реагирования очень велико. Более того, иногда поставка запчастей занимает довольно много времени, он также чувствует потребность в получении обновленной информации о новых разработках в области технологий. Бансал считает, что необходимо иметь в виду наличие механики и запасных частей.

О необходимости инноваций

Очевидно, что необходимо больше инноваций. У Чаудхари есть три области, в которых он с нетерпением ждет инноваций и улучшений: автосъемка на кольцевых рамах, ровничная система транспортировки катушек и звеньевые конусы. Каушик, с другой стороны, хочет видеть улучшения в технологии пневматического прядения. Для Агарвала ключевым словом является автоматизация. Однако у Джалана есть список ковшей. Он перечисляет их: компактная прядильная система от Suessen; система онлайн-мониторинга в кольцевой раме от Premier Ultimo; автоматический съемник в кольцевой раме; и система загрязнения хлопка для лучшей эффективности уборки от Truetzschler SP-FPU.